Голос Армении, 20 апреля, 1995г.
Хронику происходившего тех неполных суток о середине марта восстановить легко: в показаниях пяти человек, переживших этот кошмар, противоречий практически нет. К тому же это как раз тот случай, когда события говорят сами за себя, не нуждаясь в особых комментариях. 14 марта в полдень из ереванского аэропорта в Красноводск вылетел грузовой самолет АН-12, 1962 года выпуска, бортовой номер 11337. На его борту находились 8 членов экипажа — граждане России, сопровождающие, из коих 1 — официальное лицо на уровне замминистра Туркменистана, и пятеро армян, один из них — со статусом пассажира. Самолет перевозил груз в рамках межправительственных соглашений между Арменией и Туркменистаном. Через час с небольшим самолет оказался над территорией Азербайджана — вблизи Баку. И тут совершенно неожиданно выяснилось, что топливо на исходе. Продолжение
Хронику происходившего тех неполных суток о середине марта восстановить легко: в показаниях пяти человек, переживших этот кошмар, противоречий практически нет. К тому же это как раз тот случай, когда события говорят сами за себя, не нуждаясь в особых комментариях. 14 марта в полдень из ереванского аэропорта в Красноводск вылетел грузовой самолет АН-12, 1962 года выпуска, бортовой номер 11337. На его борту находились 8 членов экипажа — граждане России, сопровождающие, из коих 1 — официальное лицо на уровне замминистра Туркменистана, и пятеро армян, один из них — со статусом пассажира. Самолет перевозил груз в рамках межправительственных соглашений между Арменией и Туркменистаном. Через час с небольшим самолет оказался над территорией Азербайджана — вблизи Баку. И тут совершенно неожиданно выяснилось, что топливо на исходе. Продолжение
Комментариев нет:
Отправить комментарий